четверг, 1 сентября 2011 г.

25.08.11 Долгая дорога в дюнах или жил был у бабушки серенький козлик

Краткая географическая справка: Эйлат  - курортный город, расположен в самой южной точке Израиля, на берегу Красного моря.
В этот раз мы eдим отдыхать двумя семьями: моя и Наташина в полном составе. Для нас с Игорем это будет уже третья поездка в Эйлат, дети наши туда едут во  второй раз, ну а для всего Наташиного семейства - это первая поездка. Так как мы добираемся до города на машине - дорога обещает быть долгой (около 5 часов), поэтому выезжаем рано - в 7 утра.
Дорога к Эйлату довольно живописна и в то же время однообразна: горная местность, песчаный пейзаж, бедуинские поселения. Все это интересно наблюдать вначале поездки, но на каком-то этапе уже начинаешь уставать от однообразия.
Где-то посередине нашего пути мы замечаем небольшую смотровую площадку, на которой уже остановилось несколько машин. Сначала я подумала, что люди остановились поглазеть на снеплингистов, спускающихся с горы неподалеку. Но подойдя к ограждению поближе мы увидели стайку горных козликов. Они абсолютно нас не боялись, более того, своими большими жалобными глазами они выпрашивали у нас чего-нибудь поесть. Ну а мы и рады стараться - скормили им пол коробки винограда, а Мася даже умудрилась дать одному козлику целую сливу... И тут мы увидели предупреждающую табличку о том, что кормить козликов нельзя... Надеюсь мы им не навредили :)

При подъезде к Эйлату мы остановились в центре "Yotvata" в котором можно перекусить, передохнуть, прикупить сувенирчиков. Мы остановились чтобы покушать мороженого. Охлажденные и довольные мы отправились дальше.
Со всеми нашими остановками, дорога заняла больше времени чем мы думали - около 6 часов... Но в любом случае номер в гостинице должны были дать только к 2. Разместились мы со всеми своими чемоданами в фойе, а к нашим детям подошла девочка - аниматор и предложила сделать рисунки на лицах. Все кроме Мишеньки согласились и вот что из этого получилось:

Получили мы свой номер довольно быстро и  занеся туда все свое "добро", мы отправились на обед тут же в гостинице.
Немного о пропитании. Наша гостиница работает по системе "Все включено", поэтому кушать мы будем здесь же. С одной стороны - мы привязаны к гостинице, а с другой стороны - не нужно думать где и чего поесть :) Ну а еда в гостиницах Израиля это вообще отдельная тема. Шведский стол, количество блюд на прямую зависит от "звездности" отеля (у нас был 4 звездочный отель). Но даже не в самой "звездной" гостинице есть выбор. Каждый себе подберет что-то на свой вкус. Это может стать такой объедаловкой... я кушала по принципу - не съесть так понадкусывать :)) Попробовала всего понемногу - и наелась :) В конце каждой еды - десерт. Причем десерты тоже на выбор. Вообщем голодными мы не ходили ;)
Наша гостиница находилась далековато от моря, а так как мы устали после длинной дороги и плотного обеда, мы решили на сегодня довольствоваться бассейном. Мы были очень удивлены тем, что Даночка довольно хорошо плавает. Причем научилась она плавать в лагере, в котором была все лето. А в лагере этом был довольно небольшой бассейн, загадка как она ТАМ научилась плавать. Но, как говорится, для того кто чего-то очень хочет - нет преград :)

Накупавшись мы решили использовать вечер в своих (моих и Наташиных) корыстных целях. В Эйлате все товары продаются без НДС, а значит дешевле на 16%. А мы положили глаз на несколько вещей довольно дорогой косметики. Поэтому отправились мы в торговый центр на закупку тех самых вещей :)) Ну и дети конечно в накладе не остались - ухватили по подарочку.
А тут как раз уже и время ужина подошло. Поужинав, мы уложили детей спать, а сами вышли на пол часа в фойе. Здесь заканчивался спектакль силами команды аниматоров "Мой король". Несколько слов о спектаклях в гостиницах. Они всегда выступают под фонограмму... одевают микрофоны и просто открывают рот... Когда мы в первый раз увидели такого рода "спектакль" были удивлены, ну а сейчас мы просто их не смотрим. Решили мы проверить какие здесь алкогольные коктейли делают. Оказалось Боря, решил это проверить раньше нас : он несколько раз подходил к бару в надежде получить различные коктейли, а получал совершенно однообразные (причем не вкусные) коктейли... На просьбу о бокале вина, мы получили тот же пластиковый стаканчик с посредственным вином внутри. "Звездность" имеет значение ;)

1. Т.к я ехала в первый раз, мне дорога скучной не показалась.
    Кроме козочек, мы также увидели овечек, осликов и даже верблюдов.

2. Как всегда с интересом прочитал новое повествование.В этот раз вы ездили двойным составом-значит впечатлений вдвое больше.Хочу спросить-эти козлики случайно не в
    "Эйн геди"? Что касаеться остального-весьма интересно.Особенно -" Що не зьїм,то понадкусую" :-)) Жду продолжения!

3. Наша поездка была под большим вопросом, поскольку именно в это время на юге было очень не спокойно. Наша дорога проходила именно в тех местах, где падали ракеты. К нашему счастью было затишье, но всё равно было очень не спокойно проезжать возле Беер-Шевы.

4. Нет, козликов мы видели не в "Эйн Геди", мы ехали совсем другой дорогой. Козлики расположились возле городка Мицпе Рамон.
    А что касается впечатлений остальных участников путешествия - я только ЗА! Участники - мотайте на ус и прислушивайтесь к пожеланиям читателей ;)